0

Электросамолет и энергетика будущего

Электросамолет

Электросамолет

ЭлектросамолетТонна авиационного керосина, сгоревшая в двигателях воздушного судна, выделяет больше трех тонн СО2. Диоксид углерода, в свою очередь, не только рисует на небе красивые полосы, но также способствует изменениям климата и усилению парникового эффекта. И пусть авиация не занимает сейчас первых строчек в списках факторов, влияющих на изменения климата, небо должно быть чистым. Так считает Спенсер Гор, основатель молодой компании Impossible Aerospace.

По его мнению, приоритетным направлением развития авиации является разработка электросамолетов. И опыт в этой сфере у Гора имеется – за его плечами стажировка в Tesla.

В новой компании основной причиной, по которой электросамолеты еще не стали популярны, называют отсутствие подходящих аккумуляторов. Сотрудники Impossible Aerospace считают, что в процессе разработки таких электросамолетов конструкторы слишком сосредотачиваются на дизайне. При этом накопители энергии остаются почти без внимания. Тут и кроется главная ошибка изобретателей электросамолетов.

ЭлектросамолетИнженеры компании уделили большее внимание батареям и уже сконструировали свой первый электросамолет. Им стал беспилотник US-1. На аккумуляторы дрона приходится больше половины его массы, но зато он способен на непрерывный полет в течение двух часов без подзарядки.

На данный момент беспилотник (электросамолет) проходит испытания в округе Санта-Клара, Калифорния, где его бесплатно предоставляют для содействия спасателям, пожарным и полиции.

Сейчас основной плюс дрона, (помимо экологичности) – его относительная дешевизна. Impossible Aerospace видят его прообразом электроавиации будущего, залогом успеха которой должны стать новые модели элементов питания.

ЭлектросамолетДругим путем ведут борьбу с загрязнением окружающей среды инженеры корпорации Aerion, подготавливающие к выходу на рынок свой новый бизнес-джет AS2. Он станет первым сверхзвуковым самолетом, работающим на чистом биотопливе. В качестве горючего AS2 будет использовать синтетический парафиновый керосин (SPK).

Практика использования смеси SPK и обычного керосина существует уже давно, однако производитель намерен усовершенствовать свой двигатель, чтобы иметь возможность полностью отказаться от традиционного топлива. Если это удастся, то количество выбросов углекислого газа в атмосферу снизится на целых 40%.

Характеристики воздушного судна при этом ничуть не пострадают. Крейсерская скорость бизнес-джета будет достигать 1610 км/ч, что значительно превосходит скорость большинства существующих сейчас конкурентов. Судя по тому, что в компанию вложил свои средства и такой гигант как Boeing, у проекта большое будущее.

ЭлектросамолетСтоимость самолета составит около 120 млн. долларов, первые летные испытания назначены на 2023 год. Согласно имеющимся прогнозам аналитиков в 2025 году самолеты, летающие на сверхзвуковых скоростях, будут перевозить до 13 млн. человек ежегодно.

Эта перспективная сфера привлекает к себе крупные компании и серьезных инвесторов. Возможно, скоро нас ждет эпоха сверхзвуковых авиалиний. Держите шляпу и полегче на виражах. Такое ощущение, что мир наконец-то снова готов штурмовать рубежи старых, но не получивших признания технологий.

Сверхзвуковая гражданская авиация была опробована в «Конкордах», и после неудачи предана забвению. Интерес к электромобилям то возрастал, то переживал спад на протяжении последних шестидесяти лет.

Но время нельзя остановить, даже если имеешь огромное влияние и способен есть ютуб-каналы вместе с их ведущими на завтрак. Наступает время ввода инноваций в строй, время смелых предприятий и новых патентов. Boston Dynamics, Tesla, многочисленные эксперименты крупных компаний и молодых коллективов. Стагнация бесконечных улучшений уже существующих технологий затянулась, и кто знает, может быть нас ждут новые «ревущие 20-е».

Тогда, столетие назад, были введены в строй новшества, определившие облик мира на век вперед. Сегодня же закладывается облик 21-го столетия. Далеко не все смелые стартапы по внедрению новинок повседневность проходят где-то за океаном.

Небольшое российское предприятие «СовЭлМаш» занимается разработкой электродвигателей с инновационной технологией обмотки «Славянка» здесь и сейчас. Основанная на совмещении двух уже используемых сегодня в асинхронных электродвигателях методов обмотки «звезда» и «треугольник», она позволяет, как улучшить имеющийся электромотор, так и спроектировать новый, заточенный под конкретное применение.

Заявленные изобретателем преимущества новой технологии заключаются в снижении потребления энергии и повышении надежности двигателя. На ее основе уже создан асинхронный мотор-колесо Дуюнова. В конструкции таких двигателей обычно используются редкоземельные магниты, но новая разработка в них не нуждается.

Отказ от дорогих и сложных в производстве компонентов ведет к снижению себестоимости двигателя. Среди других заявленных свойств сохранение вращающего момента на любых оборотах, отсутствие тормозящих сил при отключенном питании и сохранение коэрцитивной силы в течении всего срока службы, вне зависимости от эксплуатации.

При этом новый двигатель должен не бояться влаги и быть ударопрочным. Проект уже на слуху: на недавнем РИФ-2019 он получил статус резидента. Особой экономической зоны «Технополис Москва», созданной с целью предоставления максимально благоприятных условий для размещения высокотехнологичных предприятий.

Внедряющих свои инновации инженеров трудно назвать новичками, на данный момент они имеют 18 патентов и полностью продуманный план коммерциализации технологии. На данный момент начат первый этап строительства собственного конструкторского бюро, и для его воплощения в жизнь выбрана система «народного инвестирования». А значит, стать совладельцем может каждый желающий! Инвестировать можно от 50 долларов, что позволит приобрести акции нового предприятия, в планах которого внести революционные изменения в технологию электродвигателей и решительно занять свое место на рынках их сбыта: от электовелосипедов до тяжелой промышленности.

Важно понимать, что при рассмотрении заявки на вступление в ОЭЗ, комиссия очень тщательно проверяет кандидатов: бизнес-план, экономические и юридические аспекты подвергаются внимательнейшему анализу. Резидентом может стать только та компания, которая прошла целую цепочку проверок. И участниками инвестиционного форума могут стать только компании, значимые для экономики России.

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (8 оценок, среднее: 9,88 из 10)
Загрузка...