0

Факты о видеоиграх, которые вы можете не знать

Интересные факты о видеоиграх

Почему старые игры такие сложные? И как стать черным властелином Америки? Обо всем об этом мы расскажем тебе! Мы подготовили для Вас несколько интересных фактов про видеоигры, о которых Вы, скорее всего не знали.

Интересные факты о видеоиграх:

И так… Барак… Тот самый черный властелин Америки, который руководил этой страной с 2009-го по 17-й год, стал президентом, в том числе и благодаря видеоиграм. Нет, он не геймер, он просто знает, что такое правильный пиар.

Интересные факты о видеоиграхЕще, будучи кандидатом на пост главы государства он купил рекламное место в 18-ти играх. Так, например, в аркадных гонках Burnout Paradise можно было увидеть рекламный щит, который призывал поставить галочку напротив Барака Хусейна Обамы. Так же, первый чернокожий президент США призывал голосовать за себя в симуляторе американского футбола Madden NFL, а так же в Skate от Электроник Артс и еще в 15-ти играх. Эта реклама была рассчитана на людей в возрасте от 18-ти до 35-ти лет.

9 ноября 2004-го года на консоли Xbox состоялся релиз Halo 2. Вот только выйти она могла раньше в октябре. Релиз перенесли на целый месяц, по очень необычной причине. Тестеры и программисты искали задницу, которой не должно было быть. Да именно задницу, Вам не показалось. Целая толпа людей искала пятую точки.

Интересные факты о видеоиграхОдин из разработчиков решил пошутить и спрятал где-то в игре изображение своего седалища. Правда, об этом он проболтался. Информация дошла до руководства студии. Естественно было принято решение убрать непристойную фотографию.

Вот только одна загвоздка, автор неудавшейся шутки наотрез отказывался говорить, где он поместил изображение своей задницы. Пришлось искать все вручную и глазками пересматривать множество текстур, изображений и строчек кода. В итоге, фотографию нашли, однако выпустить в срок Halo 2 не успели и перенесли релиз на 9 ноября 2004 года.

Интересные факты о видеоиграхА ты задумывался когда-нибудь, почему старые игры такие сложные? Я говорю про игры на Денди. Оказывается, что этому есть не просто разумное объяснение, а причина коммерческого характера! Напомним, что денди — это подделка приставки «Фамиком» от Nintendo. Так же существовала такая приставка, как NES от той же компании. Так вот, игры для этих приставок создавались сложными не для того, что бы бросить игроку вызов.

Battletoads и другие хардкорные продукты, всего лишь хитрый коммерческий ход и вот почему. В свое время картриджи с играми для NES, как и VHS-кассеты, можно было взять на прокат на несколько дней. Поиграть немного, а потом вернуть законному владельцу, то есть магазину.

Вот только такое положение дел не устраивало Nintendo. Это было просто им не выгодно. Компания хотела, что бы картриджи покупали. Так японцы зарабатывали денег намного больше. Как же мотивировать потребителя потратиться на игру, если ему выгоднее взять ее в прокате? Все просто, игрок не должен суметь пройти ее за пару дней. Когда придет время сдавать картридж обратно, игра должна быть не пройдена, тогда потребитель решит все-таки раскошелиться, и принесет деньги хитрым японцам. Но тут возникает один важный момент. Что бы игру купили, она должна быть не только сложной, но и интересной. С этой задачей разработчики в те времена неплохо справлялись.

Чем старше ММО РПГ, тем безумнее истории. Вот вам факт из 2008-го года. Игрок под ником Prepared очень любил World of Warcraft. Настолько, что у него было 36 аккаунтов. Причем играл он со всех учетных записей одновременно. Все его герои были ордынцами. Зачем столько много спросишь ты? Prepared всегда хотел в одиночку, всеми своими 36-ю аккаунтами одновременно прийти в Штормград или Стальгорн и устроить Альянсу «экстерминатус».

История умалчивает, смог ли он сотворить задуманное, но одно известно точно. Парень реально ходил на пвп-арену в одиночку и довольно успешно. Ну и еще следует добавить, что в год этот игрок тратил на подписку в World of Warcraft более 5700 долларов, плюс покупка дополнений для каждого аккаунта. А как считаешь ты, можно ли такую любовь к видеоигре назвать здоровой? Напишите в своих Комментариях

Каждая игра из серии ГТА имеет богатую историю. Над их созданием трудятся даже не сотни, а тысячи людей. Так например, ГТА San Andreas попала в книгу рекордов Гиннеса, как видео игра с самым большим количеством актеров. Только вдумайтесь, над озвучкой работали более восьми с половиной сотен человек. Из них 174 — это профессиональные актеры.

Но самый, на наш взгляд, занимательный факт, связан с главным сценаристом. Ден Хаузер – один из основателей компании Rockstar. Так вот, автор многих сюжетов не смотрит ни криминальные фильмы, ни сериалы про криминал. Ден даже не видел «Во все тяжкие». Он пытается обходить стороной современные произведения на эту тематику, хотя с классическими фильмами, такими, как «Лицо со шрамом», «Крестный отец» или «Славные парни», главный сценарист ГТА — знаком очень хорошо. Ден Хаузер игнорирует современное криминальное кино и сериалы, что бы не забивать себе голову стандартными поворотами и клише. Так он сказал сам.

Факт на злобу дня. Ворлд оф ВарКрафт не помог человечеству в борьбе с эпидемией коронавируса. А ведь мог! В свое время изучать поведение игроков в самой известной ММО РПГ вызвались серьезные ученые. Преподаватели одного из американских университетов узнали историю о том, как в мире военного ремесла случилась эпидемия.

Дело было примерно 13-ть лет назад. Один из рейдовых боссов использовал проклятие «Гнилая Кровь». Это очень заразная штука. Как только один из игроков приближался к другому, проклятье мгновенно перекидывалось от носителя второму игроку. «Гнилая Кровь» не должна была покидать пределы локации, где обитает рейдовый босс, однако, баги никто не отменял.

Благодаря багу проклятье вытащили в большой мир и началась эпидемия. Персонажи низкого уровня, подцепив заразу, помирали очень быстро, а те, кто уровнем повыше, у кого полоска ХП побольше, могли путешествовать, передвигаться и, соответственно, заражать других игроков. На серверах были приняты карантинные меры, но они не помогли.

Некоторые игроки специально слонялись по всему Азероту, и намеренно заражали других персонажей. Профессор Нина Фефферман возглавляла группу эпидемиологов. Они взялись изучать поведение игроков в условиях эпидемии. Однако, сделать правильные выводы ученые так и не смогли. Толи игра чем-то не устроила исследователей, толи ученые просто хотели просто хайпануть на популярной теме.

А какие Вы знаете интересные факты о видеоиграх? Напишите в в своих комментариях!

Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (4 оценок, среднее: 9,75 из 10)
Загрузка...



Иногда я получаю от посетителей сайта письма со словами благодарности и выражениями признательности за то, что существует такой сайт, что на нем много полезной и интересной информации . Приятно, конечно. Спасибо за добрые слова всем, кто удосужился выразить свою благодарность!

Но статьи, новости и переводы появляются на нашем сайте не из воздуха и не от ангелов небесных - их пишут/переводят конкретные люди, для которых это не забава, а труд. А каждый труд должен соответственно вознаграждаться. К сожалению, доходы от рекламы на сайте в последнее время снижаются и средств на достойную оплату труда переводчиков не хватает. Если вы хотите постоянно видеть на сайте новые статьи, новости и переводы, поддержите сайт, вложите какие-то средства, которые будут использованы строго на оплату труда переводчиков (ну, и авторов, если таковые найдутся). 10,50 или даже 100 рублей в настоящее время не большие деньги, но для этого проекта это надежда на дальнейшее существования. Если 10 человек пожертвует по 100 рублей я уже смогу оплатить пару интересных статей или новостей. Обещаю, что пожертвованные средства будут использоваться только на оплату статей и переводов. Отчет об их использовании будет появляться на этой странице.

Средства можно перечислить на один из следующих кошельков:

Яндекс кошелек: 4100 1417 3416 774

WebMoney кошелек : Z 0111 6020 2350 или R 5228 9919 5822

QIWI кошелек: Поддержать