0

Фургон IVe Indigo с водородным двигателем

Фургон IVe Indigo с водородным двигателем

Компания с названием Innervated Vehicle Engineering из Великобритании сообщила о разработке полностью водородного фургона IVe Indigo, который является максимально экологичным по всем направлениям. По заявке производителя, созданный им фургон может быть комплексно утилизирован.

Фургон IVe Indigo создается инженерами британской компании с нуля. В планах компании создать кузов и шасси с минимальным содержанием металла. На замену металла придут композитные материалы, содержащие органические волокна. А как известно такие материалы можно быстро переработать или же утилизировать.


Фургон будет оборудован водородным двигателем. На сколько он мощный, еще нет информации. Однако производитель похвастался о запасе хода максимум на 900 километров. А вот минимальное значение составляет 650 километров. И это будет зависеть от комплектации. Сам по себе водород будет находиться в 3 предназначенных для этого баллонах. Их общий вес будет составлять 13.5 килограмм. Для них предусмотрен специальный бокс. Что же касается того места, что нужен под аккумулятор, то вместо него будут использоваться супер конденсаторы. Общий вес IVe Indigo достигнет 3500 килограмм, а перевозить сможет грузы весом до 1.5 тонны.

В дизайне фургона каких-то значительных нововведений нет, все таки, это англичане и в этих моментах они всегда были сдержаны. Но есть интересные решения. К примеру, то, что нет наружных зеркал. Их полностью заменят микрокамеры с прямой трансляцией. Кабина фургона оснащена огромным сплошным на всю площадь лобовым стеклом. И что интересно у него нет рамы. Каждая дверь фургона IVe Indigo оснащена сенсорной ручкой. Крыша оснащена надстройкой, которая в свою очередь отличается массой аэродинамических прорезей. Оптические элементы все светодиодные. Дизайнеры реализовали весьма стильные пунктиры, как основной, так и дополнительной ленты, что находится на уровне бампера. А сам бампер оснащен весьма интересными по дизайну боковыми прорезями воздухозаборников.

Что касается салона фургона, то он весьма и весьма комфортный и к тому же обеспечен всеми необходимыми элементами безопасности. Кресло водителя размещено в центре своего ряда. Сзади от водительского кресла предусмотрено место для груза. Есть специальная полка для ручной клади. При необходимости можно внедрить 2 дополнительных кресла. Управляться фургон IVe Indigo будет при помощи мультируля или же планшета.

Отсек для груза в фургоне по-настоящему вместителен и к тому же удобен. По всему периметру грузовой отсек укрыт специальной накладкой, что изготовлена из противоскольного и изначально готового к переработке пластика. Заднюю дверь решили сделать роллетной.

Производитель Innervated Vehicle Engineering решил останавливаться не только на фургоне. Он еще предлагает микроавтобусы и так востребованные во многих случаях шасси. Массовое производство водородных авто начнется в 2024 году.

А пока на рынке не так и много водородных автомобилей предлагаем посмотреть на предложения по продаже внедорожников со всего мира.

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡 

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (2 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...



Иногда я получаю от посетителей сайта письма со словами благодарности и выражениями признательности за то, что существует такой сайт, что на нем много полезной и интересной информации . Приятно, конечно. Спасибо за добрые слова всем, кто удосужился выразить свою благодарность!

Но статьи, новости и переводы появляются на нашем сайте не из воздуха и не от ангелов небесных - их пишут/переводят конкретные люди, для которых это не забава, а труд. А каждый труд должен соответственно вознаграждаться. К сожалению, доходы от рекламы на сайте в последнее время снижаются и средств на достойную оплату труда переводчиков не хватает. Если вы хотите постоянно видеть на сайте новые статьи, новости и переводы, поддержите сайт, вложите какие-то средства, которые будут использованы строго на оплату труда переводчиков (ну, и авторов, если таковые найдутся). 10,50 или даже 100 рублей в настоящее время не большие деньги, но для этого проекта это надежда на дальнейшее существования. Если 10 человек пожертвует по 100 рублей я уже смогу оплатить пару интересных статей или новостей. Обещаю, что пожертвованные средства будут использоваться только на оплату статей и переводов. Отчет об их использовании будет появляться на этой странице.

Средства можно перечислить на один из следующих кошельков:

Яндекс кошелек: 4100 1417 3416 774

WebMoney кошелек : Z 0111 6020 2350 или R 5228 9919 5822

QIWI кошелек: Поддержать