1

Грядет год болезненных решений для автопроизводителей Европы и США

Грядет год болезненных решений для автопроизводителей Европы и США

Грядет год болезненных решений для автопроизводителей Европы и СШАЭто будет единственный способ выжить в невероятной конкуренции на новых рынках. Сложность ситуации в автомобильном секторе в США, например, очевидна из анализа фондового рынка Standard & Poor’s, который дает самый низкий средний рейтинг за год для акций Ford. Это связано с ранее определенным как “радикальным” планом реструктуризации компании, о котором 23 января объявит правнук основателя и нынешнего босса Ford Уильям Клэй Форд.

Речь идет о закрытии целых заводов и увольнении тысяч человек. Ситуация не отличается от General Motors, где в конце прошлого года они объявили о закрытии 30 000 рабочих мест. По мнению руководства, чтобы выжить, необходимо управлять компанией «в кризисной ситуации». Первыми шагами стали продажи Saab и Hummer, а также прекращение отношений с Suzuki и Isuzu.

Грядет год болезненных решений для автопроизводителей Европы и СШАС аналогичными проблемами сталкиваются производители Старого континента. инвестиционный банк Goldman Sachs уже получил задание DaimlerChrysler найти покупателя на Smart. Volkswagen объявил о плане реструктуризации к 2008 году, обнаружив, что на карту поставлено около 30 000 рабочих мест. Во Франции новый босс Renault Карлос Госсн уже объявил, что 6 февраля он объявит о твердом плане реструктуризации.

Все это говорит о том, что основные производители автомобилей в Европе и Америке перенесли свои обновления с большей скоростью, и главными причинами этого являются две: рост цен на топливо и сырье и неудержимый натиск своих азиатских конкурентов. Никогда раньше отрасль не сталкивалась с таким резким ростом цен на сырье, как в прошлом году. сталь подорожала, рост цен на топливо также приводит к удорожанию пластмасс.

Цена на алюминий в прошлом году выросла на 25% и достигла самого высокого уровня за 10 лет. Цена на медь выросла вдвое. Цена на палладий и платину, которые используются в производстве катализаторов, электронных систем и свечей зажигания, выросла на 50%. Это важно, потому что доля электронных компонентов в автомобилях увеличивается в среднем на 7% в год. Перспективы в этом направлении неутешительны, потому что сырьевой голод Китая и Индии подтолкнет цены еще выше.

Этот фактор заставляет производителей заново открывать для себя малолитражки и более дешевые модели. Это особая инновация в Соединенных Штатах, где ежегодный рынок малолитражных автомобилей будет расти на 5%, и в 2008 году 33% всех проданных новых автомобилей будут приходиться на этот сегмент. Однако проблема усугубляется изменяющимся спросом на автомобильном рынке, потому что азиатские конкуренты всегда полагались на эту модель – малолитражные автомобили, и они гораздо лучше подготовлены, чем американцы и европейцы. Глядя на данные о продажах за 2005 год, очень сильное впечатление производит одно: «Никто не является пророком в своей стране». Американские компании постоянно теряют позиции на внутреннем рынке.

Грядет год болезненных решений для автопроизводителей Европы и СШАВ Китае же General Motors обогнала Volkswagen и продемонстрировала рост продаж на 35%. Toyota уже опережает General Motors и становится номером один в мире, имеет наибольшие продажи в самих Соединенных Штатах, но в Японии она проиграла конкуренцию и была не очень успешной. В прошлом году Renault увеличила продажи на 1,7%, но в основном это связано с успехом за пределами Европы. Однако есть исключение, и это Германия, где традиционно предпочтение отдавалось отечественным производителям, и в 2005 году их рост составил 2%. Однако в целом доля азиатских автомобилей продолжает расти. В США 36,5% автопарка уже произведено в Азии. Если вообще можно говорить об успешных автомобильных компаниях, то сегодня они, несомненно, азиатские.

Группу возглавляет Toyota, в нее также входят Nissan, Honda и Hyundai. Из них постоянно появляются новые модели, отличающиеся замечательной эффективностью и привлекательным дизайном. Качество улучшается, автомобили предлагаются по очень разумным ценам. Ясно, что модернизация и реструктуризация в Европе и США преследуют одни и те же цели, и это предвещает еще большую битву за потребителей в ближайшие годы. Что, в конце концов, не такая уж и плохая перспектива.

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡 

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (4 оценок, среднее: 9,75 из 10)
Загрузка...



Иногда я получаю от посетителей сайта письма со словами благодарности и выражениями признательности за то, что существует такой сайт, что на нем много полезной и интересной информации . Приятно, конечно. Спасибо за добрые слова всем, кто удосужился выразить свою благодарность!

Но статьи, новости и переводы появляются на нашем сайте не из воздуха и не от ангелов небесных - их пишут/переводят конкретные люди, для которых это не забава, а труд. А каждый труд должен соответственно вознаграждаться. К сожалению, доходы от рекламы на сайте в последнее время снижаются и средств на достойную оплату труда переводчиков не хватает. Если вы хотите постоянно видеть на сайте новые статьи, новости и переводы, поддержите сайт, вложите какие-то средства, которые будут использованы строго на оплату труда переводчиков (ну, и авторов, если таковые найдутся). 10,50 или даже 100 рублей в настоящее время не большие деньги, но для этого проекта это надежда на дальнейшее существования. Если 10 человек пожертвует по 100 рублей я уже смогу оплатить пару интересных статей или новостей. Обещаю, что пожертвованные средства будут использоваться только на оплату статей и переводов. Отчет об их использовании будет появляться на этой странице.

Средства можно перечислить на один из следующих кошельков:

Яндекс кошелек: 4100 1417 3416 774

WebMoney кошелек : Z 0111 6020 2350 или R 5228 9919 5822

QIWI кошелек: Поддержать