0

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового форматаВ начале осени компания GROHE открыла сервисные центры нового формата на базе партнеров Primier (Москва, Ленинградский пр-т, 74, к 4) и «САНТЕХСЕРВИС» (Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4 лит А)

Новые центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания. Такой формат дает клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового форматаВ новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. На базе официального сервисного центра в Москве также работает колл-центр, обрабатывающий звонки, поступающие со всей России по бесплатному номеру 8-800-200-00-49. Благодаря слаженной работе сервисного и колл-центра многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, участвуют в программах повышения квалификации в Москве и в образовательных центрах GROHE в Германии.

Для удобства и комфорта своих пользователей GROHE развивает разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; расширенная гарантия от производителя; эксклюзивная индивидуальная и профессиональная поддержка владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видеообзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE YouTube.

GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата«Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели. Мы продолжим увеличивать число наших центров не только в Москве и Северной столице, но и в других городах России», — отметил Алексей Быков Лидер LIXIL EMENA Россия, Беларусь, Центральная Азия и Кавказ.

Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России и СНГ. 55 из них успешно работает в 96 городах России, а еще 4 центра нового формата откроется до конца текущего года. С полным списком можно ознакомиться на сервисном сайте компании service.grohe.ru

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡 

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (2 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...



Иногда я получаю от посетителей сайта письма со словами благодарности и выражениями признательности за то, что существует такой сайт, что на нем много полезной и интересной информации . Приятно, конечно. Спасибо за добрые слова всем, кто удосужился выразить свою благодарность!

Но статьи, новости и переводы появляются на нашем сайте не из воздуха и не от ангелов небесных - их пишут/переводят конкретные люди, для которых это не забава, а труд. А каждый труд должен соответственно вознаграждаться. К сожалению, доходы от рекламы на сайте в последнее время снижаются и средств на достойную оплату труда переводчиков не хватает. Если вы хотите постоянно видеть на сайте новые статьи, новости и переводы, поддержите сайт, вложите какие-то средства, которые будут использованы строго на оплату труда переводчиков (ну, и авторов, если таковые найдутся). 10,50 или даже 100 рублей в настоящее время не большие деньги, но для этого проекта это надежда на дальнейшее существования. Если 10 человек пожертвует по 100 рублей я уже смогу оплатить пару интересных статей или новостей. Обещаю, что пожертвованные средства будут использоваться только на оплату статей и переводов. Отчет об их использовании будет появляться на этой странице.

Средства можно перечислить на один из следующих кошельков:

Яндекс кошелек: 4100 1417 3416 774

WebMoney кошелек : Z 0111 6020 2350 или R 5228 9919 5822

QIWI кошелек: Поддержать