В начале осени компания GROHE открыла сервисные центры нового формата на базе партнеров Primier (Москва, Ленинградский пр-т, 74, к 4) и «САНТЕХСЕРВИС» (Санкт-Петербург, Комендантский пр. 4 лит А)
Новые центры GROHE – это монобрендовые центры, концепция которых включает в себя совмещение в едином пространстве зоны фирменного шоурума с демонстрационной зоной основных новинок бренда, командой монтажников и отделом сервисного обслуживания. Такой формат дает клиентам возможность познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт и протестировать новинки, а бренду – получить ценный опыт от взаимодействия с покупателями и предоставить лучший сервис в индустрии.
В новых сервисных центрах GROHE можно выбрать любую сантехнику бренда, получить квалифицированную консультацию специалистов, заказать выезд мастера на дом для установки и ремонта оборудования или отремонтировать его на месте (гарантийное и постгарантийное обслуживание), приобрести необходимые запчасти. На базе официального сервисного центра в Москве также работает колл-центр, обрабатывающий звонки, поступающие со всей России по бесплатному номеру 8-800-200-00-49. Благодаря слаженной работе сервисного и колл-центра многие вопросы решаются по телефону без выезда мастера. Специалисты регулярно проходят онлайн и оффлайн тренинги, участвуют в программах повышения квалификации в Москве и в образовательных центрах GROHE в Германии.
Для удобства и комфорта своих пользователей GROHE развивает разнообразные программы сервисного обслуживания и поддержки клиентов: ремонт с выездом мастера или с доставкой в сервис; расширенная гарантия от производителя; эксклюзивная индивидуальная и профессиональная поддержка владельцев продуктов из премиальных линеек бренда; поддержка клиентов DIY, дистрибьюторов и магазинов; чат по техническим вопросам; удаленная настройка техники; видеообзоры и инструкции по монтажу и эксплуатации на официальном канале GROHE YouTube.
«Продукция GROHE славится своим безупречным качеством и прогрессивным дизайном, но требовательна к монтажу, настройке и квалификации специалистов по установке. Чтобы обеспечить рынок необходимым числом сертифицированных специалистов, мы приняли решение расширять сервисную сеть. Мы стремимся предоставлять самые качественные услуги в кратчайший срок, а открытие монобрендовых сервисных центров нового формата на базе авторизованных центров партнеров поможет нам достичь этой цели. Мы продолжим увеличивать число наших центров не только в Москве и Северной столице, но и в других городах России», — отметил Алексей Быков Лидер LIXIL EMENA Россия, Беларусь, Центральная Азия и Кавказ.
Первый сервисный центр бренда открылся в Москве в 1999 году. На сегодняшний день сервисная сеть GROHE представляет собой сложноорганизованную структуру монобрендовых и партнерских сервисных центров, а также авторизованных сервисных хабов, функционирующих в России и СНГ. 55 из них успешно работает в 96 городах России, а еще 4 центра нового формата откроется до конца текущего года. С полным списком можно ознакомиться на сервисном сайте компании service.grohe.ru
Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡
- Рабочее зеркало мелбет сегодня, сейчас
- Самый удобный способ получения ВНЖ в Португалии
- Торгово-офисный центр “Эврика”
- СберЛогистика и ГК «CRAFTER» заключили соглашение о сотрудничестве
- История первого в мире института красоты
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!