Дело было в Париже, в самый разгар индустриальной революции. Молодая(по сегодняшним временам) вдова, тридцати лет, Мадам Мари Элиз Валентан Лебран в поисках утешения после потери любимого супруга, решает открыть собственное дело и создает свой собственную косметическую марку KLYTIA, и не просто марку, а настоящий бренд с продукцией высшего образца и с бутиком в самом центре Парижа на Вандомской площади 26, в особняке De Noce, там где сегодня находится ювелирный дом Boucheron.
Для создания косметических средств KLYTIA, мадам Лебран сотрудничает с ведущими химиками и врачами того времени и разрабатывает косметические формулы, некоторыми из которых мы пользуемся до сих пор.
Однако, амбициозная женщина не останавливается на этом. Она считает, что косметолог – это серьезная профессия для которой необходимо обучение в серьезном учебном учреждении и создает свой первый и первый в мире «Институт красоты». Впоследствии название ‘Институт Красоты’ разойдется по всему миру и будет использоваться для обозначения учреждений, занимающихся косметологией.
В 1920 году бренд KLYTIA насчитывал в своем ассортименте 1500 косметических продуктов на основе натуральных ингредиентов и около 35 духов. В своем Институте красоты Мадам Лебран готовит профессиональных косметологов, таким образом, которые впоследствии представляли марку на 5 континентах, в 50 странах мира: Франции, России, Испании, Китае, Соединенных штатах Америки, Египте, Швейцарии, Монако… Таким образом, за короткое время бренд KLYTIA был признан символом благополучия и утонченности.
Косметическими средствами KLYTIA пользуются известные клиенты того времени: испанская инфанта Италия, королева Египта Джавидан (Марианна Торок), русская оперная певица Лидия Липковская и другие известные дамы российского императорского двора.
Почти для каждого известного клиента, Мадам Лебран разрабатывает уникальную формулу и уникальный косметический продукт. Так для испанской инфанты, Илалии, страдающей от жирной кожи, она создаст специальный крем и пудру. В знак благодарности инфанта разрешит назвать своим именем « Eulalie » линейку продуктов KLYTIA.
KLYTIA сотрудничает и с другими известными брендами эпохи, такими как Lalique, который производит для бренда хрустальный флакон для духов под названием: Bouquet d’Imperatrice
В 20-х годах Мадам Лебран не стало, ее дело перешло к ее дочерям и затем внукам. Институт красоты, как учебное учреждение, просуществовал до 80-х годов.
Косметическая марка KLYTIA c 126-летней историей существует и по сей день, и известна во Франции в селективном сегменте и специализируется на хронобиологических уходах. В планах бренда открытие в ближайшее время нового Института красоты.
Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :
- Генеральный директор ГК «CRAFTER» стал спикером II ежегодной конференции «Грузовой транспорт и логистика 2021»
- Коллекция GROHE Eurosmart: ванная комната для всех возрастов
- ГК «CRAFTER» приобретают 1400 КАМАЗов
- Что интересного в Марокко?
- Как желчь покидает организм человека
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!