Копирайтинг – искусство написания продающих статей. Как писать, чтобы ваши тексты вызывали два желания: дочитать до конца и купить то, что в этом тексте предлагают? Рассказываем.
Первое, что важно понимать: копирайтер – это профессия, для получения которой необходимы знания, грамотность, умение вникать в тему, анализировать нишу и т.д. Для упрощения задачи рекомендуем обращаться к услугам профессиональных копирайтеров, заказать которые можно тут. Однако если вы планируете самостоятельно развиваться в написании, расскажем, каким требованиям должен отвечать продающий (и любой адекватный) текст.
Адаптирован к ресурсу
Объем и содержание должно подходить той платформе, на которой он публикуется. Так, Инстаграм-читатели редко могут осилить 2000 знаков. Это возможно только в том случае, если текст “держит” с первой строчки (то есть попал “в боль” и сделан хорошо). В остальных случаях писать нужно мало, четко, сразу по теме. ВКонтакте можно создать чуть более объемное полотно, на сайт компании подойдет довольно объемный вариант (до 3000 знаков), но важно, чтобы он был “без воды”.
Структурирован и выражает только одну мысль
Один текст – одна основная мысль. Не нужно заставлять читателя плутать и вспоминать, с чего все началось. Взяли за руку в начале текста и провели до конца к тому выводу, который хотели сделать (или хотели бы, чтобы читатель сделал).
Рассказывает о том, что действительно важно читателю
Первое действие думающего копирайтера – анализ целевой аудитории. Это стремление понять, для кого он создает текст: какой пол, возраст у этих людей, чем они живут, что ценят, чего боятся. Из этих параметров становится ясно, что именно нужно показать в тексте, чтобы тронуть читателя за душу, заставить проникнуться, дочитать и… купить.
Нет лишнего
Слова-усиления, вводные конструкции и множественные определения – это плохо. “Мы, конечно, можем предложить вам простое и эффективное решение, которое позволит вам…” Нет, это плохо. “Предлагаем вам…” – уже гораздо лучше. Не делайте из текста мусор.
Не имеет прямых призывов покупать прямо сейчас
“До конца акции осталось 5 часов, покупай скорей, ликвидация!” Все это работает только на очень прогретую аудиторию, то есть на тех людей, которые и так хотели приобрести товар. Для них предложение купить дешевле – то, что надо. Для всех остальных это навязчивая реклама, которая настолько заполонила медиа-сферу, что вызывает раздражение. Не продавайте в лоб.
Читается на одном дыхании
Текст, который сразу попал в боль, не имеет словесного мусора, четко и по делу выражает мысль, откликаясь у читателя выдохом “Дааа, все так!”, будет дочитан до конца на одном дыхании. Суть правильного копирайтинга – создавать именно такие тексты: в блог, на сайт, в рассылку.
А если вы уже пишете тексты, которые соответствуют всем этим требованиям, берете заказы и даже имеете очередь из клиентов, пора выходить на следующий уровень. Развивайте положительные ассоциации с вашим именем, формируйте бренд. Помочь с этим могут на этом сайте, однако вы можете работать в этом направлении и самостоятельно. Бренд – это новый уровень вашей работы и доходы на порядок выше.
Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :
- Оксидирование металлов – описание процедуры, основные методы
- GROHE Rainshower SmartActive – насладись своими любимыми ощущениями
- ReelEmperror зеркало: играйте без препятствий
- Как выбрать франшизу магазина пива на розлив в каталоге
- В чем заключается ответственность таможенного представителя перед клиентом
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!