0

MDX инвестирует в передовые технологии. Первые больничные палаты виртуальной реальности для студентов медиков

Гарнитуры виртуальной реальности от Oxford Medical Simulation

Гарнитуры виртуальной реальности от Oxford Medical Simulation могут воссоздать реальные сценарии, с которыми столкнутся медсестры:

Гарнитуры виртуальной реальности от Oxford Medical SimulationУниверситет Мидлсекс вложил средства в разработку новой технологии, которая позволяет медсестрам работать в виртуальной больничной палате.

Университет приобрел пять гарнитур виртуальной реальности (VR) у Oxford Medical Simulation (OMS), которые могут воссоздать сценарии в цифровой среде, с которой медсестры столкнутся в реальной жизни.

Это последняя инвестиция в оборудование виртуальной реальности, разработанная школой здравоохранения и образования MDX после открытия в прошлом году современного симуляционного отделения с четырьмя кроватями.

В настоящее время аспиранты и сестринские старшекурсники третьего года обучения используют виртуальные палаты с перспективой сделать обучение доступным для студентов-акушерок не позднее 2020 года.

«Мы учимся лучше всего, когда учимся на собственном опыте, и наша система позволит пользователям в Middlesex делать это без риска для жизни пациентов», – говорит доктор Джек Поттл, главный медицинский директор Oxford Medical Simulation.

Гарнитуры виртуальной реальности от Oxford Medical SimulationВо время использования гарнитур виртуальной реальности Oculus Rift VR студентам представляется полностью интерактивное и иммерсивное больничное отделение, где они должны задавать вопросы пациентам для диагностики своего состояния и выбора наилучшего лечения, следя за тем, чтобы они выполняли определенные процедуры.

Студенты-медсестры могут развить уверенность в решении 20 различных сценариев, которые моделируются через наушники, включая пациентов с затрудненным дыханием, диабетом, ХОБЛ и тяжелой аллергией.

После этого учащиеся могут получать персонализированные отзывы и оценки, используя механизм подробной аналитики, чтобы помочь им оценить свои усилия с преподавателями.

MDX говорит, что аналитический движок, стоящий за интерактивным опытом, «предоставляет мощные знания для обучения».

Фиона Сазерс, руководитель отдела клинических навыков, сказала: «Любая симуляция настолько хороша, насколько хорошо она разбирается, поэтому вы должны использовать очень точный инструмент оценки, которым руководят опытные люди, и который эффективно внедрен в учебную программу.

«Студенты могут получить обратную связь, увидеть, насколько хорошо они успели, и обсудить результаты после собственного внутреннего размышления, поэтому обучение может появиться благодаря действиям, которые являются правильными или неправильными.

«Эта технология позволяет студентам совершать ошибки без каких-либо последствий.

«Студенты могут чувствовать себя способными принимать решения, которые им неудобно принимать, потому что они могут совершать ошибки безопасно и рисковать, что повышает их учебный процесс».

Важно отметить, что одна из симуляций включает пациента с сепсисом, физиологическую реакцию организма на инфекцию и клинические проявления.

По данным благотворительного фонда Sepsis Trust, около 52 000 смертей в год связаны с сепсисом, и около 25 000 случаев госпитализации из-за сепсиса происходят у детей.

Сара Читонго, преподаватель акушерства в Университете Мидлсекса, сказала: «Сепсис является одним из ключевых сценариев, потому что это критическое время.

«У вас есть час, чтобы убедиться, что поставлен диагноз, и назначены соответствующие предписанные антибиотики, поскольку задержка каждый час увеличивает уровень смертности пациентов на 8%.

«Сепсис разрушает внутренние жизненно важные органы.

«Одним из первых клинических показаний является изучение клинической картины пациентов.

«У пациентов с сепсисом будут видны видимые признаки, и эта технология воссоздает типичные показатели, такие как пятна обесцвеченной кожи, дрожь, сонливость или затруднение при пробуждении и одышка».

Гарнитуры виртуальной реальности от Oxford Medical SimulationMiddlesex присоединяется к более чем 30 учебным заведениям в Великобритании, использующим медицинскую образовательную платформу OMS VR, и является одним из первых университетов, которые внедрили технологию для медсестер.

Технология виртуальной реальности OMS, которая используется в клиническом обучении для студентов, врачей, медсестер и других медицинских работников, ориентирована на принятие решений под давлением, управление кризисными ресурсами, взаимодействие в команде и вовлечение пациентов.

Доктор Джек Поттл, главный медицинский директор Oxford Medical Simulation, сказал: «Мы рады работать с Университетом Мидлсекс, чтобы поднять обучение медсестер на новый уровень.

«Мы разработали OMS гарнитуры виртуальной реальности, потому что мы считаем, что обучение медицинских работников в гибкой среде с нулевым риском изменит лечение пациентов во всем мире.

«Мы учимся лучше всего, когда учимся на собственном опыте, и наша система позволит пользователям Middlesex делать именно это, не подвергая риску жизни пациентов».

В прошлом году Мидлсекс представил симуляционную палату, в которую входит беременная женщина с дополненной реальностью, которая может симулировать нормальные роды и экстренные ситуации.

В нем также присутствует неонатальный ребенок с аниматронами, который имитирует дыхание и реагирует на лечение, а туловище, видимое через 3D, позволяет студентам лучше понимать ультразвуковое сканирование и анатомию человека.

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете:

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (7 оценок, среднее: 9,86 из 10)
Загрузка...