Инновационное оборудование и технологии, используемые в строительстве, требуют от исполнителей профессиональных навыков при работе с ними. Квалифицированные специалисты по монтажу оборудования в сантехнической отрасли ценятся на вес золота. К сожалению, на рынке много горе-специалистов, олицетворяющих собой образ сантехника Афони из одноименного советского фильма.
Решить эту проблему помогает внедрение в образовательный процесс профильных учебных заведений образовательных программ, позволяющих повысить не только уровень подготовки будущих слесарей-сантехников, но и качество строительных работ. GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, инициировали программу «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE).
«В программе «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE», получившей международную аккредитацию, объединились все наши усилия, направленные на повышение качества профессионального образования. Она призвана помочь молодым людям улучшить свой уровень жизни, стать востребованными специалистами с перспективами для построения успешной карьеры», — Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA.
В настоящий момент в регионе EMENA бренд уже сотрудничает с 26 профессиональными учебными заведениями, осуществляющих обучение по специальности слесарь-сантехник. Чтобы улучшить условия обучения и качество подготовки, GROHE открывает учебно-технологические классы, оборудованные действующим сантехническим оборудованием, где под руководством сертифицированных тренеров, студенты не просто знакомятся с инновационными разработками отрасли, но принимают участие во всех этапах монтажа продукции.
Программа GIVE оказывает поддержку училищам, техникумам и колледжам в реализации целостного подхода к обучению с помощью современного оборудования, обучающих материалов и письменных экзаменов, формирующих новые отраслевые стандарты. После завершения обучения слушатели получают сертификаты международного образца, помощь в трудоустройстве и возможность пройти стажировку на базе одного из сервисных-центров бренда. До конца 2021 года в регионе планируется открыть еще 12 образовательных центров.
Программа GROHE GIVE призвана не только пробудить у подрастающего поколения уважение к рабочим профессиям и желание к профессиональному самосовершенствованию у тех, кто уже в ней находится, но и помочь решить проблему нехватки высококвалифицированных кадров, а, следовательно, повысить уровень качества строительных работ.
Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :
- Самые не благоприятные города для жизни в России
- Американская мечта или выдумки?
- Что скрывают египетские пирамиды?
- Поддерживая новаторское мышление: Международный фестиваль World Architecture Festival при поддержке GROHE открыл прием заявок на четвертую премию Water Research Prize 2021
- Андрей Машак. Единственный российский участник Red Bull X-Alps 2021: «Таких безбашенных в России мало»
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!