Психо смотреть онлайн:
Мэрион Крэйн недовольна романом с разведенным мужчиной, который уделяет ей внимание только наездами. Поэтому девушка крадет на работе крупную сумму и в спешке бежит из города. В мотеле, где Мэрион останавливается на ночь, она знакомится с его владельцем — очень странным молодым человеком.
«Психо» — явного рода если не апогей творческого пути Хичкока, то как минимум основа основ для всего хоррор-жанра. Эта картина не из тех, про которую спустя несколько десятков лет можно сказать, что «да, это неплохо». Это великолепно. Великолепно хотя бы тем, что своей мастерской рукой режиссёр предопределил подобного рода фильмы в строгую и непоколебимую концепцию.
Отражение человеческой сущности, психологические самокопания и доля реалистичности (за основу произведения взят реально существовавший психопат) — акценты, уже ставшие фундаментальными. Печально, конечно, что ныне шаблоны «изнасилованы» донельзя, но это уже совсем другая история.
Лила — банковская служащая, укравшая большую сумму денег у своего босса. В попытке убежать от длани правосудия и самой себя, дождливая дорога приводит героиню в загородный мотель, где всем заправляют юноша Норман Бэйтс и его «слегка» сумасшедшая мамаша.
Сюжет, к слову, которым сейчас мало кого удивишь, изначально подвергает зрителя к сомнениям и тревоге. Достигается это всё за счёт того же пресловутого саспенса и потрясающей работы Бернарда Херрманна. Это скрипки задают тон всей композиции, заставляя смотрящего плясать под хичкоковскую дудку.
Нагнетая же обстановку чуть ли не с начальных титров, старик Альфред приберегает свой козырь до конца игры. Энтони Перкинс — безусловный мастер своего дела, который на заре жанра уже вполне может потягаться с нынешними мастодонтами психологических триллеров, а улыбка на его милом ребяческом личике — «вензель» всей картины, породивший после бесчисленное количество подражателей.
Обходиться с подобного рода произведениями нужно очень осторожно. Иначе даже из качественной литературной основы может произойти второсортная чепуха. Хичкок же собрал классную команду и выжал из «Психоза» Роберта Блоха всё, что было возможно, задействовав все слои, начиная от актёров, заканчивая дублерами, декорациями и прогрессивной работой Джона Рассела. И это ли не талант?