1

Психология дизайна меню: как привлечь внимание гостей

Психология дизайна меню

Качественное меню в кафе и ресторанах – это залог успешных продаж. Оно должно быть красивым, понятным, интересным. Рассмотрим, какие психологические приемы можно использовать при составлении меню для повышения среднего чека.

Что такое психология меню

Это направление, изучающее, как дизайн и структура меню в кафе и других заведениях общественного питания влияют на поведение и выбор клиентов. Оно основывается на том, что визуальные, текстовые и ценовые аспекты меню могут манипулировать восприятием клиента и побуждать его выбирать определенные блюда или тратить больше денег. Подробнее об этом можно узнать на https://amegaprint.ru/services/operativnaya-poligrafiya/menyu-dlya-restoranov/.

Цветовая гамма

Использование цвета может влиять на выбор клиента. Так, зелёный ассоциируется со «свежестью», «качеством» и «пользой» предлагаемых блюд. Оранжевый цвет стимулирует аппетит, а жёлтый легко привлекает внимание. Красный, широко любимый маркетологами, не только побуждает к активным действиям, но и вызывает ассоциации с «горячими» или «острыми» блюдами.

«Золотой треугольник»

Практически все люди, которые открывают меню, изучают его следующим образом: сначала просматривают блюда посередине страницы, затем правый угол сверху, за ним – левый. Именно в этих местах рекомендуется размещать дорогие блюда или те, которые нужно быстрее продать.

Размеры блюд

Психология дизайна менюИсследования показали, что небольшие блюда воспринимаются людьми как более дешевые, даже если их цена равна стоимости больших порций. Этот феномен объясняется так называемой «манией бережливости», когда человек полагает, что сэкономит, выбирая меньшую порцию.

Эту стратегию можно задействовать при разработке меню, предлагая блюда в различных размерах. Например, можно предложить «мини», «средние» и «большие» порции. Такой подход позволит клиентам выбирать размер, который им больше подходит.

Задействуем подсознание

Подсознательно большинство клиентов кафе и ресторанов выбирают первые две позиции в каждом разделе меню. Но есть и те, кто выбирают блюда, расположенные в конце списка. По этой причине два самых дорогих блюда размещают на первых двух местах, а третье по стоимости ставят на последней строчке меню.

Эффект ностальгии

Большинство людей считают, что раньше еда была вкуснее, например, в детстве. Это мнение можно использовать для увеличения продаж. Например, к названию или описанию блюда можно добавить слова «по бабушкиному рецепту», «домашние», «как в детстве» и так далее. У посетителя сразу появится аппетит и желание заказать блюдо.

Итак, от грамотного составления меню зависят продажи ресторана или кафе. Чтобы повысить их, можно задействовать некоторые психологические приемы.

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡 

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...