0

Ребрендинг — почему это случается?

Ребрендинг — почему это случается

Он происходит по разным причинам: маркетинговым, экономическим, историческим и так далее. Процесс этот естественный и с ним сталкиваются автомобилисты самых разных регионов мира. Так, например, несколько раз происходил ребрендинг Dacia в Renault на рынках России, Украины, Европы, Южной и Северной Африки; автомобили Proton — это Mitsubishi в Малайзии; долгие годы и во многих странах мира бренд Chevrolet носил (а кое-где и сегодня носит) такие имена как Opel (Европа), Vauxhall (Британия), Daewoo (Корея и ещё полмира), Holden (Австралия), а, к примеру, всем нам известный и популярный автомобиль Chevrolet Lacetti в Китае и вовсе имеет название — Buick Excelle.

То же самое происходит с производителями аксессуаров, запасных частей и комплектующих. В частности, аббревиатура ACPS Automotive в переводе на русский означает: «Системы буксировки и защиты к автомобилям». Она производит выхлопные системы, тягово-сцепные устройства (фаркопы), багажники и рамы на крыши автомобилей, крепежи для перевозки лодок, а также досок для сёрфа, лыж, велосипедов и тп. Ее системы соответствуют Европейским стандартам и сертифицированы также по стандартам ISO 9001:2008, а также ISO/TS 16949:2009.

Ребрендинг — почему это случаетсяДивизион ACPS Automotive сегодня — это, во-первых, собственная научно-технологическая база в Германии, а также 5 (пять) заводских площадок в других странах. Основная находится в Германии же — это поставки систем на конвейеры производителей автомобилей фактически по всему миру, плюс завод во Франции. Завод «Autoflex» в Венгрии занимается производством автоматических и съемных фаркопов, на Латинскую Америку работает завод в Мексике. Предприятие в России называется «Автофлекс-КНОТТ», и российским покупателям-автомобилистам оно может предложить и съемные, а также электрические выдвигающиеся (и убирающиеся) тяговые устройства, и дефлекторы, и рамы с крепежом грузов на крыше авто.

На российском рынке в течение почти двух лет (с 2018-го по 2020-й годы) – фаркопы (ТСУ) продавались под «двойными брендами» ORIS-BOSAL, а также BOSAL-ORIS, а с минувшего декабря 2020 года все они теперь продаются исключительно под названием ORIS.

Данная статья является маркером, который призван информировать российских автомобилистов о завершении ребрендинга и том, что фаркопы ORIS — это те же самые фаркопы, что и Bosal.

Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡 

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (6 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...