0

Первые в мире регулярные рейсы автономных электрогрузовиков (электромобили)

Электромобиль T-pod

Электромобиль T-pod:

Пока роботы делают свои первые нерешительные шаги в мире этики беспилотные электромобили решительно выходят в большой мир.

Электромобиль T-podГерой дня – шведская транспортная компания Einride, чей прототип автономного грузовика был презентован еще в 2017 году на Фестивале скорости в Гудвуде. Тогда вниманию общественности представили лесовоз T-log. Новинку оценили по достоинству, и всего годом позже крупная международная логистическая компания DB Schenker заключила с Einride контракт на тестирование новой транспортной модели под названием T-pod.

Испытания проходили на предприятии в городе Йенчепинг, что в центральной части Швеции. Всесторонне оценив результаты тестов, транспортное управление страны дало зеленый свет на использование самоуправляемых грузовиков для перевозок по дорогам общего пользования. Однако пока для них существуют серьезные ограничения: в данный момент автономные электромобили курсируют между складом и терминалом DB Schenker в пределах всего одной промышленной зоны с не самым оживленным движением, а их скорость ограничена всего 5-ю км./ч.

Представители Einride заявляют, что ставят перед собой задачу сделать грузоперевозки более «умными», безопасными, экологически чистыми и, что очень важно, экономически выгодными. T-pod представляет собой транспортное средство весом в 26 тонн, оснащенное мощным электродвигателем, множеством камер, радаров, лидаров и платформой Nvidia Drive, в реальном времени обрабатывающей поступающие потоки данных. Кабина водителя при этом вовсе не предусмотрена, однако возможность прямого управления машиной все же существует.

Электромобиль T-podОператор может находиться на расстоянии нескольких километров и одновременно управлять движением сразу нескольких электромобилей. Расчетный запас хода T-pod’a на одной зарядке – до двух сотен километров, а максимальная скорость – 85 км./ч.

Согласно подсчетам специалистов Einride использование их грузовиков вместо услуг обычных дальнобойщиков сможет снизить затраты на грузоперевозки на 60%. Эксплуатировать свои машины на дорогах Швеции согласно выданному разрешению компания может вплоть до 31 декабря 2020 года. К этому моменту в планах ее руководства подать заявку на увеличение числа маршрутов, по которым могут перемещаться грузовки, а также довести их количество до 200.

Также планируется провести испытания беспилотников в США, с тем чтобы впоследствии выйти и на американский рынок грузоперевозок. Сейчас Einride стремительно развивается: уже подписаны контракты со шведской курьерской службой Svenska Retursystem, сетью немецких супермаркетов Lidl и еще пятью крупными розничными компаниями. Рентабельные автономные электромобили – это, несомненно, успех в квадрате.

Электромобиль T-podИзобретение может быть сколь угодно революционным, но до тех пор, пока оно не начнет приносить конкретную пользу и оно само и изобретатель будут безвестны. Сколько таких гениальных находок похоронено на страницах истории? Ракетная овощечистка, атомный бублик, червячная пересдача. Слышали о них когда-нибудь? Значит проверку полезностью они не прошли. А вот неутомимые рободальнобойщики имеют все шансы войти в нашу повседневность, навсегда изменив грузоперевозки и заодно поправив положение с экологией. Минусы, конечно, тоже найдутся: как думаете, что сможет заставить такой грузовик подобрать вас, если вам вдруг взбредет в голову прокатиться автостопом?

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (4 оценок, среднее: 9,75 из 10)
Загрузка...

подписатьсяОбратная связьДобавить новость на главную




Иногда я получаю от посетителей сайта письма со словами благодарности и выражениями признательности за то, что существует такой сайт, что на нем много полезной и интересной информации . Приятно, конечно. Спасибо за добрые слова всем, кто удосужился выразить свою благодарность!

Но статьи, новости и переводы появляются на нашем сайте не из воздуха и не от ангелов небесных - их пишут/переводят конкретные люди, для которых это не забава, а труд. А каждый труд должен соответственно вознаграждаться. К сожалению, доходы от рекламы на сайте в последнее время снижаются и средств на достойную оплату труда переводчиков не хватает. Если вы хотите постоянно видеть на сайте новые статьи, новости и переводы, поддержите сайт, вложите какие-то средства, которые будут использованы строго на оплату труда переводчиков (ну, и авторов, если таковые найдутся). 10,50 или даже 100 рублей в настоящее время не большие деньги, но для этого проекта это надежда на дальнейшее существования. Если 10 человек пожертвует по 100 рублей я уже смогу оплатить пару интересных статей или новостей. Обещаю, что пожертвованные средства будут использоваться только на оплату статей и переводов. Отчет об их использовании будет появляться на этой странице.

Средства можно перечислить на один из следующих кошельков:

Яндекс кошелек: 4100 1417 3416 774

WebMoney кошелек : Z 0111 6020 2350 или R 5228 9919 5822

QIWI кошелек: Поддержать