0

Толстовки для промо акций: особенности применения и методы нанесения логотипов

Толстовки для промо акций

В прошлом самым распространенным видом рекламной одежды были футболки. Сегодня гардероб для проведения промоакций значительно расширился. Платья, майки, головные уборы, аксессуары, куртки и толстовки широко используются в индустрии маркетинга. Последние по популярности практически не уступают футболкам.

Толстовки для промо акцийИспользование толстовок для промо акций

Приобретение толстовки на заказ необходимо в следующих случаях:

  • Если акция проходит на улице. Теплые толстовки из футера или флиса защитят сотрудника от холода и ветра, тем самым уменьшая риск переохладиться и заболеть.
  • Если мероприятие проводится в плохо отапливаемом помещении, где есть сквозняки, а также если промоутер весь рабочий день находится возле выхода на улицу. Как и в первом случае это убережет его от болезни, а работодателю не придется срочно искать замену и оплачивать больничный.
  • В качестве корпоративных подарков для покупателей, партнеров по бизнесу или сотрудников. Здесь важно продумать размер. Лучше, если вещь будет немного велика, чем мала. Толстовка – вещь, которая отлично смотрится, когда сидит свободно.

Способы нанесения логотипов на толстовки

Толстовки для промо акцийСуществует пять основных методов:

  1. Машинная вышивка. Рисунок вводится в компьютерную программу, а затем переносится на ткань с помощью специализированного вышивального аппарата.
  2. Флексопечать. Осуществляется с помощью флекс-пленки. Крупные детали вырезаются на плоттере, мелкие – вручную. Пленку закрепляют на ткани, рисунок переносится на полотно под воздействием хорошо нагретого пресса. После того как пленка остыла, ее удаляют, а изображение остается на ткани.
  3. Термотрансферная печать. Данный метод схож с предыдущим, только кроме пленки здесь также используется специальный клей, который активизируется под воздействием определенных температур.
  4. Сублимационная печать. Сначала рисунок наносят на бумагу, затем на нее кладут ткань и подвергают воздействию нагретого пресса. В результате краска испаряется, и ее пары оседают на полотне. Данную технологию можно применять только для изделий из синтетических тканей.
  5. Шелкография (разновидность трафаретной печати). Краска подается через трафареты различной формы. Причем для каждого цвета используется свой трафарет.

Толстовки – универсальная вещь для проведения рекламных мероприятий на открытом воздухе и в помещении. Яркие цвета, логотипы помогут привлечь внимание окружающих и провести промоакцию максимально эффективно.

Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (4 оценок, среднее: 9,25 из 10)
Загрузка...