В прошлом самым распространенным видом рекламной одежды были футболки. Сегодня гардероб для проведения промоакций значительно расширился. Платья, майки, головные уборы, аксессуары, куртки и толстовки широко используются в индустрии маркетинга. Последние по популярности практически не уступают футболкам.
Использование толстовок для промо акций
Приобретение толстовки на заказ необходимо в следующих случаях:
- Если акция проходит на улице. Теплые толстовки из футера или флиса защитят сотрудника от холода и ветра, тем самым уменьшая риск переохладиться и заболеть.
- Если мероприятие проводится в плохо отапливаемом помещении, где есть сквозняки, а также если промоутер весь рабочий день находится возле выхода на улицу. Как и в первом случае это убережет его от болезни, а работодателю не придется срочно искать замену и оплачивать больничный.
- В качестве корпоративных подарков для покупателей, партнеров по бизнесу или сотрудников. Здесь важно продумать размер. Лучше, если вещь будет немного велика, чем мала. Толстовка – вещь, которая отлично смотрится, когда сидит свободно.
Способы нанесения логотипов на толстовки
Существует пять основных методов:
- Машинная вышивка. Рисунок вводится в компьютерную программу, а затем переносится на ткань с помощью специализированного вышивального аппарата.
- Флексопечать. Осуществляется с помощью флекс-пленки. Крупные детали вырезаются на плоттере, мелкие – вручную. Пленку закрепляют на ткани, рисунок переносится на полотно под воздействием хорошо нагретого пресса. После того как пленка остыла, ее удаляют, а изображение остается на ткани.
- Термотрансферная печать. Данный метод схож с предыдущим, только кроме пленки здесь также используется специальный клей, который активизируется под воздействием определенных температур.
- Сублимационная печать. Сначала рисунок наносят на бумагу, затем на нее кладут ткань и подвергают воздействию нагретого пресса. В результате краска испаряется, и ее пары оседают на полотне. Данную технологию можно применять только для изделий из синтетических тканей.
- Шелкография (разновидность трафаретной печати). Краска подается через трафареты различной формы. Причем для каждого цвета используется свой трафарет.
Толстовки – универсальная вещь для проведения рекламных мероприятий на открытом воздухе и в помещении. Яркие цвета, логотипы помогут привлечь внимание окружающих и провести промоакцию максимально эффективно.
Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :
- Электрогенераторы для бизнеса: как выбрать лучшую модель
- Как правильно работать на удаленке. Несколько полезных советов
- Уникальные афродизиаки и напитки
- Торговля на форекс без стоп-лосса – нужно ли это трейдеру?
- Выбор новогодней ели. Полезные советы
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!