«Быть или не быть?» – вот в чем вопрос. Выбор бизнеса – всегда интересная, сложная и актуальная тема, особенно в период финансового кризиса.
Каковы же основные особенности выбора будущего бизнеса? В первую очередь, потребность конечного потребителя. Затем, можно добавить, низкую конкуренцию, высокую рентабельность и перспективность. Именно к такому бизнесу относится сегмент продаж товаров интимного назначения, которые продаются в специализированных магазинах – секс-шопах и магазинах для взрослых. В магазинах такого типа вы можете купить секс товары или заказать секс игрушки для себя или своей подружки.
Открыть интим-магазин: вот что нужно!
Именно данный сегмент находится в стадии роста, несмотря на экономические катаклизмы. Первые интим-магазины появились в начале 90х, по времени это не большой срок, а для Российского Бизнеса – солидный. Если раньше люди платили за вход в интим-магазин и попадали на увлекательнейшую в своей жизни экскурсию, сегодня вход для желающих старше 18 лет – бесплатный, а позитива, знаний и здоровья прибавляется.
Кто является покупателем данной продукции?
Все те, кому важна крепкая семья, личная жизнь, сексуальное и психологическое здоровье. Статус, возраст, пол – не имеют значения. Любой, кто старше 18 лет – это потенциальный покупатель.
Одна из основных задач для предпринимателя – продумать философию и концепцию бизнеса, ибо интим-магазин – социально ориентированный и ответственный бизнес.
Как правило, магазины интимных товаров, вернее ассортимент, особо не нуждается в дополнительной рекламе, которую ему фактически обеспечивают интернет-сайты определенной направленности, но так или иначе реклама в интернете играет важную роль в развитии бизнеса и имеет свою специфику. Вам потребуется яркая и привлекательная вывеска. Единственным дополнительным средством наружной рекламы, которое может понадобиться вашему новому магазину, может служить небольшой информационный стенд, который точно укажет потенциальным покупателям, где находится ваш магазин и какие именно товары он предлагает.
Особое внимание следует уделить ассортименту товаров, которыми должен быть наполнен ваш интим магазин:
- вибро-стимуляторы и массажеры;
- кольца и насадки для мужчин;
- средства повышения потенции и либидо;
- парфюм с феромонами;
- средства для комфортной интимной близости;
- литература и сувениры;
- средства контрацепции.
Очень важно правильно распределить все предлагаемые товары по торговой площади интим-магазина, ведь в каждом бизнесе существуют особенности мерчендайзинга. Причем ключевая особенность в том, чтобы каждому покупателю было комфортно.
Следующее, на чем вы должны заострить свое внимание, — это подбор персонала.
Определенных и конкретных ограничений нет – ни по возрасту, ни по полу. Самое главное – это способность продать товар самому себе, любить свою продукцию и свое дело. Коммуникабельность, приятный внешний вид и отсутствие вредных привычек.
Ваши продавцы – это специалисты широкого профиля, к которым будут приходить как ко врачам, психологам или как к старым приятелям, чтобы получить консультацию.
Сегодня купить интим товары стало очень легко, главное не стесняться, ведь здесь ни чего постыдного нет.
А вы хоть раз покупали интим товары? Напишите в своих комментариях!
Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :
- 12 редчайших драгоценных камней в мире.
- Интересные факты о биткоинах
- Толстовки для промо акций: особенности применения и методы нанесения логотипов
- Электрогенераторы для бизнеса: как выбрать лучшую модель
- Как правильно работать на удаленке. Несколько полезных советов
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!