Вода – самый ценный ресурс нашей Планеты и источник жизни для всего живого. Великий мыслитель, художник и изобретатель Леонардо да Винчи называл воду «соком жизни». Ученые установили, что 97,5% всех запасов воды на Планете приходится на соленые воды морей и океанов. От морской экосистемы зависит вся жизнь на Земле, ведь примерно 70% кислорода производится океанами! К сожалению, ежегодно в мировой океан выливается около 21 миллиона баррелей нефти и каждую минуту воды морей загрязняются пластиком. 30 сентября, во Всемирный день моря, GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, хотят привлечь внимание общественности к проблеме спасения морей и океанов и поддержать всемирные усилия по защите как минимум 30% мирового океана до 2030 года.
С 2014 года бренд является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. Цель всех входящих в корпорацию брендов – сделать лучше жизнь всей Планеты в соответствии с 17 всеобъемлющими Целями в области устойчивого развития (ЦУР), принятых в 2015 году ООН и охватывающими широкий круг насущных вопросов, таких как «Общедоступная санитария и гигиена», «Сбережение водных ресурсов и экологическая устойчивость», «Социокультурное многообразие и инклюзивность».
«В GROHE все вращается вокруг самого ценного и дефицитного ресурса – воды. Поэтому действия, направленные на разумное ресурсопотребление и минимизацию воздействия на окружающую среду, должны быть для нас делом естественным», – отметил Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International co-CEO Grohe AG.
Непрерывная оптимизация производства, инвестиции в развитие солнечной энергетики и комбинированные теплоэлектростанции, а также наличие собственной исследовательской лаборатории, позволили компании перейти к модели углеродно-нейтрального производства, повысив его энергоэффективность, и добиться 90% уровня переработки отходов. Запущенная в 2018 году «Инициатива по отказу от пластика», в рамках которой бренд принял решение заменить пластик в упаковке на более устойчивые альтернативы, уже позволила защитить окружающую среду от 32 миллионов пластиковых упаковок.
«Отказ от пластика в упаковке – один из компонентов комплексного подхода нашей компании к устойчивому развитию. Тут важно взаимодействие на всех уровнях, включающее и сотрудников, и клиентов, и поставщиков, и продукцию, производственные процессы. Важно держать руку на пульсе, постоянно корректировать и модернизировать все процессы с точки зрения устойчивости», – отметил Томас Фур.
Разработка водной системы GROHE Blue – еще одна веха в борьбе с пластиком. Благодаря ей каждый может не только пить прямо из кухонного смесителя чистую, вкусную и даже газированную воду, но значительно сократить потребление пластика (отказ от воды в пластиковых бутылках) и выбросы углекислого газа в атмосферу до 61%.
У GROHE есть два эффективных способа делать свою продукцию более экологичной. Во-первых, – это усовершенствование и широкое внедрение водо- и энергосберегающих технологий. Помимо технологии GROHE EcoJoy, которая уменьшает поток воды без ущерба для производительности, есть технология GROHE SilkMove ES (ES – energy saving, сберегающий энергию). Она предотвращает перерасход горячей воды, так как в центральном положении смесителя включается только холодная вода. Таким образом, технология GROHE SilkeMove ES позволяет сократить потребление энергии.
Кроме того, дизайнеры и разработчики бренд всегда стремятся максимально сократить количество материалов при изготовлении продукции. Это позволяет более грамотно использовать ресурсы в процессе производства. Особая гордость GROHE – это запуск продукции, сертифицированной по Золотому стандарту Cradle to Cradle®(C2C): продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты могли после завершения эксплуатации быть использованы для создания новых изделий. В настоящий момент GROHE производит четыре продукта, соответствующих стандарту: три смесителя (GROHE BauEdge S-Size и GROHE Eurosmart S-Size для ванной комнаты, GROHE Eurosmart для кухни) и душевой комплект GROHE Tempesta 100.
Многолетний опыт GROHE доказывает, что экоустойчивость способна служить двигателем развития бизнеса и мотиватором для экономического прогресса. Эффективное использование ресурсов на всех уровнях производственного цикла и применение экологического подхода к внедрению передовых технологий позволяет не только компании проявлять ответственное отношение к Планете, но и дает возможность каждому человеку вести экологичный образ жизни.
Здесь собраны самые интересные новости, факты и статьи, которые есть в интернете: 💡
- В Москве пройдет Московский международный кинофестиваль дизайна
- GROHE открывает монобрендовые сервисные центры нового формата
- Норвегия, и 12 шокирующих фактов о ней
- СберЛогистика и ГК «CRAFTER» заключили соглашение о сотрудничестве
- История первого в мире института красоты
У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!