Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Смотреть онлайн 2001 год: космическая одиссея (1968)

космическая одиссеяЭкипаж космического корабля «Дискавери» — капитаны Дэйв Боумэн, Фрэнк Пул и их бортовой компьютер HAL 9000 — должны исследовать район галактики и понять, почему инопланетяне следят за Землей. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий.

Смотреть онлайн фильм 2001 год: космическая одиссея (1968)

«2001 год: Космическая одиссея»- легендарный, культовый научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика. Этот фильм считают одним из самых лучших фильмов мирового киноискусства. И я давно хотел посмотреть этот фильм, но никак не решался. Я думал, что может показать о космосе фильм 1968 года? Но я был не прав. Знаете в этой киноленте есть очень много философии и это для вас не «Звездные войны» или «Звездный путь», не думайте что жанр этого фильма приключение, которое не несет в себе ничего полезного. «Одиссея» Кубрика — это фильм рассуждение! Это великое произведение мирового киноискусства!

Но я начну по порядку. Для фильма 1968 года визуальные эффекты выполнены на высочайшем уровне. И действительно, в начале фильма Кубрик показывает нам космос с космическими кораблями. Он представляет нам свой бескрайний, красивый и реалистичный космос под оперной музыкой. И возможно некоторым это покажется нудным(все таки Кубрик это показыает аж 10 минут), но многим я думаю это понравится. Да и стоит учесть, что «Космическая одиссея» вышла аж в 1968 году и тогда эти фрагменты показов величесвенной галактики были революционными.

А теперь перейдем к сюжету фильма и к тому смыслу, который несет в себе «Космическая одиссея». Сюжет заключается в том, что в разные эпохи люди и их предки видят черный монолит, который оказывает влияние на ход человеческой эволюции. Все начинается с того, что австралопитеки находят первый монолит, который учит их пользоваться предметами в качестве инструментов и оружия. После этого в 20 веке на луне люди находят второй монолит более большой. И наконец на Юпитер отпраляют людей, чтобы они исследовали третий монолит. Несколько человек экипажа ввели в анабиоз, а управляли экспедицией пилоты Дейв Боумен, Фрэнк Пул и искусственный разум HALL 9000. Во время экспидиции пилоты проникаются недоверием к HALL-у и хотят его отключить. И тут Кубрик высмеивает людей, из-за того, что они не доверяют созданным своими же руками машинам.

Кубрик показывает всю историю человечества и задает вопрос, где остоновится развитие людей? Ведь все чего мы достигли это лишь начало всех тех открытий, которые нас ждут. И Кубрик не дает ответов на все эти вопросы, он наоборот спрашивает. Из-за этого «Космическая одиссея» после просмотра оставляет большую порцию размышлений.

«2001 год: Космическая одиссея» — шедевр. Больше слов не нужно, чтобы охарактеризовать это произведение искусства