0

Мобильный маркетинг: 3 прогноза на 2021 год

Мобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 год

Контекст будет королем – и автоматизация сделает тяжелую работу

Мобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 годПравильное объявление доставлено нужному человеку в нужное время: это маркетинговое клише, которое существует уже почти десять лет. Учитывая, что потребительский спрос на персонализированный контент достиг рекордно высокого уровня, 2020 год станет годом, когда люди увидят, как новые таланты объединяют усилия в форме расширенной и высокоинтеллектуальной автоматизации маркетинга.

Важно отметить, что автоматизация маркетинга обеспечит повышенную прозрачность данных и возможных результатов, позволяя маркетологам точно определять (и даже предсказывать) отдельные точки выхода из приложения. Автоматизация позволит создавать и отображать сотни сегментов оттока на основе различных условий – и вместо того, чтобы бороться с оттоком, маркетологи начнут исследовать подходы, которые позволят им остановить его еще до его начала.

Мобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 годМобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 годНапример, игровые приложения. Вместо того, чтобы просто наблюдать за тем, как пользователи, проигравшие три раза подряд, с большей вероятностью будут колебаться, маркетологи, обладающие возможностями автоматизации, определят наилучшие упреждающие действия, которые следует предпринять, чтобы заинтересовать пользователей. То, что предлагают маркетологи, останется для их творчества, но «кто» и «когда» будут решениями, основанными на данных. Результат будет лучшим опытом для всех заинтересованных сторон: потребители получат контекстные предложения и рекламу, а маркетологи получат выгоду от увеличения конверсии и удержания. Только тут не стоит забывать, что разработка игр, это не легкий труд и в этом деле лучше положится на специалистов, чем самому заново изобретать колесо!

Продукт и маркетинг сойдутся, чтобы переосмыслить опыт приложения

Мобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 годДействия говорят громче, чем слова, и к 2021 году организации предпримут серьезные действия, чтобы сломать брешь между продуктом и маркетингом. Это новое решение для установленной проблемы: как построить и поддерживать устойчивый бизнес приложений.

Хотя основная цель рекламных кампаний состоит в том, чтобы заполнить маркетинговую воронку, они также предлагают данные и аналитические данные, которые можно и нужно использовать, чтобы гарантировать, что приложение выполняет свои обещания. Недавнее исследование расходов, проведенное компанией Gartner, показало, что маркетинговая аналитика будет самой большой областью инвестиций маркетологов в 2021 году, составляя 16 процентов бюджетных ассигнований. Но чтобы получить максимальную отдачу от этих инвестиций, эти идеи должны войти в целостную петлю обратной связи, которая выходит за рамки ведомственных барьеров.

Атаки в ботах внутри приложения испортят опыт приложения и потушат целостность бренда

Мобильный маркетинг 3 прогноза на 2021 годАтаки с использованием ботов, совершаемые автоматическими программными агентами, способными взаимодействовать с контентом, рекламой и предложениями по-человечески, будут распространяться по мере изменения тактики и платформ киберпреступников. Это тревожная тенденция, но не удивительная. Мошенники всегда идут туда, где деньги, а деньги теперь в приложениях: провайдер аналитики мобильного рынка App Annie предсказывает, что магазины приложений должны вложить 120 миллиардов долларов в потребительские расходы, что сделает 2021 год самым большим годом в сфере мобильных устройств.

Для маркетологов крайне важно быть бдительными, и это помогает понять, как боты негативно влияют на пользовательский опыт. В коммерческих приложениях боты могут захватывать большое количество новых выпусков и саботировать покупки. В банковских приложениях боты собирают личные и финансовые данные и проводят атаки при входе в систему.

Очевидно, что некоторые вертикали поражены хуже, чем другие, но ни одна категория приложений не находится выше атаки. Что еще хуже, ущерб, наносимый ботами внутри приложения, развивается и распространяется быстрее, чем компании могут его обнаружить или бороться с ним. Ожидается, что мошенничество с ботами в приложении станет движущейся целью в 2021 году и в последующий период. Если человек хочет прицелиться и победить, лучше всего воспользоваться помощью технологии, которая обнаруживает ботов, сосредотачиваясь на данных, которые боты не могут подделать, таких как давление на экране и движение устройства.

Здесь собраны самые интересные новости, факты, рейтинги, обзоры и статьи, которые есть в интернете ➡ :

У нас представлены самые удивительные, необычные и интересные истории, топы, факты, обзоры, рейтинги и новости. Если информация показалась любопытной то подписывайтесь на «bestfacts.ru»! Уважаемые читатели, о чем вы бы еще хотели бы узнать и поделиться со своими друзьями??? Пишите свои предложения в комментариях или публикуйте свои интересные новости, факты и истории в рубрике ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ!!!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5Звёзд: 6Звёзд: 7Звёзд: 8Звёзд: 9Звёзд: 10 (11 оценок, среднее: 9,91 из 10)
Загрузка...